Компания Do ASAP, оценивающая эффективность и качество обслуживания отделов продаж застройщиков, подвела итоги исследования за 2018 г. «КРОСТ» признан одной из самых клиентоориентированных компаний Москвы.
Исследование было проведено среди 113 жилых комплексов Москвы и 70 девелоперских компаний. Концерн «КРОСТ» победил в номинации «Самое стабильное качество обслуживания по всем проектам», а отделы продаж ЖК Wellton Park и ЖК Невский были признаны лучшими по совокупности критериев исследований.
«КРОСТ» опередил других застройщиков по своим акционным и скидочным предложениям клиентам, по преимуществам компании, по активности менеджеров. Благодаря внедрению систем искусственного интеллекта в работу call-центра, отделы продаж компании вышли на первые позиции и в критериях персонификации общения.
Стабильное качество обслуживания клиентов – критерий, влияющий на доверие покупателей к рынку недвижимости в целом. Высокий уровень сервиса – отражение кадровой политики компании по отношению к своим сотрудникам. Концерн «КРОСТ» ежегодно показывает высокие результаты по этим показателям, не покидая тройку лидеров.
